CТАТЬИ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ

ЗДЕСЬ СОБРАНЫ МАТЕРИАЛЫ, НАПИСАННЫЕ СЕРГЕЕМ ИЛЮХОЙ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЖУРНАЛОВ И ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ
Новые статьи Сергея Илюхи
Что такое LTV и как его использовать в ритейле | Лига коммерсантов
Узнайте, что такое LTV (Lifetime Value) и как его эффективно применять в ритейле для увеличения прибыли и улучшения взаимодействия с клиентами. Автор статьи — Сергей Илюха.
Что такое PEST-анализ и как он помогает торговой сети развиваться | Лига коммерсантов
Узнайте, что такое PEST-анализ, как его применять и какие преимущества он дает для развития торговой сети с минимальными рисками. Автор статьи — Сергей Илюха.
Стратегия ценообразования по временным периодам | Лига коммерсантов
Откройте для себя стратегии ценообразования по временным периодам и узнайте, как использовать их для увеличения прибыли и улучшения конкурентоспособности в ритейле. Автор статьи — Сергей Илюха.
Ценообразование по оборачиваемости: способ избавиться от неликвидов и увеличить прибыль | Лига коммерсантов
Узнайте, как стратегия ценообразования по оборачиваемости может помочь бизнесу избавиться от неликвидов и повысить прибыль. Советы от эксперта Сергея Илюхи на сайте Лига коммерсантов.
Пирамида Минто и принцип скользкой горки: Как они могут помочь в розничной торговле - Лига Коммерсантов
Узнайте, как Пирамида Минто и принцип скользкой горки помогают структуре и анализу в розничной торговле. Практические советы от Сергея Илюхи для эффективного управления ценами и клиентским опытом.
Статьи о категорийном менеджменте и управлении ассортиментом
Статьи о ценообразовании и ценовом позиционировании
Исследование покупателей, позиционирование, промо акции и их оценка
Статьи о том, как планировать, контролировать и анализировать продажи
Статьи о том, как эффективно сотрудничать с торговыми сетями
Статьи о переговорах для поставщиков и закупщиков

Статьи о категорийном менеджменте и управлении ассортиментом

Показать ещё

Статьи о ценообразовании

Показать ещё

Промо и работа с покупателями

Показать ещё

Планирование и анализ продаж

Показать ещё

Повышение эфффективности работы с торговыми сетями

Показать ещё

Коммерческие переговоры, переговоры с закупщиком

Показать ещё