- Технология подготовки к началу сотрудничества:
· Какая информация о рынке используется
· Какая информация о ситуации у потенциального партнера собирается
· Как используется доступная статистика потенциального партнера и доступная информация о других игроках рынка
· Как оценивается структура классификатора потенциального партнера и уровень принятия решения
· Как собирается информация о лице, принимающем решение
· Как анализируется информация и оценивается возможные сценарии входа
· Аудит 2 коммерческих предложений
2. Анализ эффективности сотрудничества с сетями:
· Информация, получаемая от Покупателя
· Внутренние отчеты и их анализ
· Планирование и оценка промо
3. Оценка эффективности коммуникации:
· Разбор 1-2 кейсов работы с сетями, по которым получен отрицательный результат.
Привлекаемые сотрудники:
· Начальник сетевого департамента (или отдельно по сетям и horeca)
· 1-2 сотрудника сетевого департамента
· Сотрудник IT отдела, участвующий в обмене информацией с Покупателями и формировании внутренних отчетов.
Продолжительность аудита, проводимого по месту нахождения Заказчика: 1 рабочий день. Ориентировочно с 9:30 до 17:30.
По результатам аудита предоставляется письменный отчет с рекомендациями по соответствующим направлениям ( не менее 10 листов).
Время подготовки отчета: 3 рабочих дня.