В этой ситуации закупщик решает следующие задачи:- Закупщик хочет предложить товар по цене ниже рыночной для того, чтобы привлечь «экономящих» покупателей
- Закупщик хочет предложить товар по цене ниже рыночной для того, чтобы привлечь потребителей в нишу или оценить интерес к новому направлению. Отличие от первого варианта в том, что товар предлагается по заведомо низкой цене и даже при высоких продажах в тестовый период может быть быстро выведен из матрицы, так как по рыночной цене в этом магазине продаваться не будет.
- Закупщик хочет предложить товар по цене ниже рыночной, выдели в его акционным ценником для того, чтобы создать красивую витрину и продемонстрировать отличное акционное предложение. При этом никаких других целей ввод товара не преследует, ниши не тестирует, категорию не развивает и по окончании согласованного периода гарантированно будет выведен.
- Закупщик предлагает товар по рыночной цене, получая дополнительную прибыль за счет предоставленной скидки. Объем продаж не интересен, так как будет гарантированный возврат. В этом случае задачи по развитию продаж ложатся на поставщика, но проводить промо ему не на что, так как он предоставил скидку.
- Возможны другие сценарии, связанные с решением локальных задач управления ассортиментом и конкуренцией внутри категории.
Как видите, сценариев, когда in-out выгоден производителю не так много. Велик риск того, что его ввели на время и гарантированно выведут из ассортимент по окончании тестового периода.