- Из своего off-line магазина, создав единую программу лояльности и оперативную службу доставки (именно поэтому крупные магазины развивают свои интернет магазины и не любят маркетплейсы)
- С маркетплейса, сделав привлекательное предложение на ТОПовые товары, по которым идет наибольшее количество запросов
- Через партнерские ресурсы (реклама, информирование о больших скидках на площадке, перекрестные скидки, размещение позитивной информации, рекомендации, бонусы от партнеров). Здесь есть смысл перечислить доступные инструменты более подробно:
3.1. Рекламные объявления о снижении цены (скидка на …, скидка до…), предоставлении других выгод или бесплатных сервисов
3.2. Рекламные сообщения о событиях (Черная пятница, распродажа, мастер-класс, дегустация)
3.3. Рассказ в блогах о кейсах успешных покупок или использования эксклюзивных товаров
3.4. Повышенные бонусы от партнеров (кэшбек и т.д.)
3.5. Предоставление скидки за покупку у партнеров
3.6. Предоставление скидки за использование программы партнера ( в том числе за сотрудничество с банками, платежными системами, пользователями платных подписок)
3.7. Перенаправление от партнера как в центр выдачи призов
3.8. Общие бонусные программы в рамках различных форматов своей компании или с партнерами.
3.9. Поощрения бонусами за рекомендации (приведи друга) и отзывы
Есть масса других вариантов.