После анализа полки и конкурентов, следующим шагом является оценка ваших конкурентных преимуществ. Это могут быть:
- Качество продукции: Высокие стандарты качества, подтверждённые сертификатами. Это преимущество важно только если есть проблемы с качеством у конкурентов или же качество продукции выливается в высокие объемы продаж.
- Ценовая политика: Наши цены могут сети решить одну из следующих задач:
Занять нишу в ценовом ряду с плановой доходностью
Заработать больше, чем на товарах конкурентов
За счет низкой входной цены выставить товар по розничной цене ниже конкурентов и подчеркнуть ценовое позиционирование в категории
3.
Уровень сервиса: Высокий уровень обслуживания, включая быструю и надежную доставку, а также минимальные потери и повреждения товара, которые позволят повысить оборачиваемость запасов или избежать потерь от отсутствия товара.
4.
Ассортимент: Широкий ассортимент товаров, который может удовлетворить различные потребности покупателей.
5.
Инновации: Новые и уникальные продукты, которые выделяются на фоне конкурентов и могут привлечь покупателей – новаторов.