1. Оцениваем проблему: насколько важен для нас именно этот товара.
1.1. Если товар легко заменяется на аналогичный и нам обязателен товар в этой нише - выводим из матрицы (по работе с остатками чуть ниже) и СРОЧНО вводим новый.
1.2. Если нам важен именно этот товар, то временно замещаем его аналогом, уточняя перспективы появления и, соответственно, указываем га какой период вводим аналог
1.3. Если товар "один из", или, как я их называю "ассортиментный", и в матрице есть "похожие до степени идентичности" - решаем вопрос с поставщиком не торопясь и ждем или пока появится товар, или когда будет следующий пересмотр ассортимента в категории.
Внимание:
- Разница в алгоритмах 1 и 2 - в том, что во втором замещаем на время.
- В алгоритмах 1и 3 - в том, что в первом вводим аналог срочно, а в 3 считаем, что продажи перераспределятся и вопрос можно решать не так срочно.