Как читать информацию
для поставщиков
на сайте торговой сети
Сегодня практически все торговые сети присоединились к «Кодексу добросовестных практик» и руководствуются Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»( далее «Закон о торговле»). В соответствии с ним на сайте торговой сети в открытом доступе должна содержаться полная информация относительно правил отбора контрагентов. Но все мы прекрасно понимаем, что как только будут изложены конкретные критерии отбора - все, даже заведомо непроходные поставщики, начнут предъявлять претензии и сообщать о своем соответствии одному или нескольким требованиям сети. Какой выход?
Я проанализировал сайт одной из ведущих торговых сетей и сделал следующие выводы:
Дополнительные требования к поставщику в торговые сети:
Выводы из анализа требований к поставщику:
Четко описаны критерии оценки предложения и поставщика:
Процедура отбора – описаны действия и временные рамки принятия решения и уведомления поставщика
Основной способ отбора поставщиков – оценка соотношения «цена/качество»