Как продать хороший продукт?
Продажа происходит из торговой точки или через интернет магазин (маркетплейс), соответственно, первое и обязательное условие:
Но этого недостаточно. Окончательное решение о покупке принимается перед витриной. Покупатель оценивает совокупность свойств предложенных товаров и принимает решение даже не исходя из своей потребности, а исходя из того импульса, который «передал» ему ритейлер.
На разных покупателей действуют разные стимулы:
И еще очень много ситуаций.
Предлагая поставить товар на полку надо знать не только замечательные свойства товара, но и понимать, кто и почему выберет его среди других товаров, представленных на полке.
Если же нет ответа на поставленные выше вопросы есть еще несколько вариантов продать хороший товар:
НО ЭТО ДОРОГО И СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ ????
Подробнее на моих дистанционных курсах для ритейлеров