Курс дистанционного обучения
ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В РИТЕЙЛЕ

Курс на основе on-line тренинга Сергея Илюхи для поставщиков в торговые сети о том, как:
  • эффективно расходовать промо бюджеты
  • выводить свои товары в категорию А
  • сохранять долю промо продаж в два раза ниже, чем в среднем по категории
8 часов
3 задания
В удобное для Вас время
Close
Появились вопросы? Оставьте свое e-mail и мы ответим
Кому будет интересен курс
  • Производитель, маркетолог
    Узнаете, какие товары ищут сети и как сформировать ассортиментный портфель так, чтобы быть востребованным
  • Коммерческий директор
    Узнайте новые потребности розничных сетей и требования к поставщикам
  • Директор по продажам
    Узнаете эффективные технологии принятия решения по наиболее сложным вопросам сотрудничества
  • Менеджер по продажам, КАМ
    Узнете, как за счет правильного проведения переговоров быстрее добиться согласия от закупщика

О курсе

На сегодня самый лучший способ выделить свой товар на полке: промо-акции. Я расскажу, как сделать промо эффективным
  • 1
    ПОСТАВИТЬ ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ
  • 2
    ОЦЕНИТЬ СИТУАЦИЮ В СЕТИ
  • 3
    ВЫБРАТЬ МЕХАНИЗМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМО
  • 4
    НЕ ДОПУСТИТЬ ОШИБОК ВО ВРЕМЯ АКЦИИ
  • 5
    ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОМО
Чему вы научитесь?
  • Маркетинг
    Определение целевой группы для промо воздействия
  • Влияние
    Какие рекламные инструменты позволяют решать задачи промо
  • Бэнчмаркинг
    Какие эффективные промо акции проводят региональные и федеральные ритейлеры
  • Убеждение
    Как убедить закупщика провести промо акцию на те позиции, которые интересны Вам
  • Менеджмент
    Как подготовить и провести акцию, чтобы хватило товара и не было претензий от сети
  • Аналитика
    Расчет объемов, постановка целей, сопровождение, контроль наличия товара, анализ эффективности
Программа курса
8 часов on-line, 3 задания, итоговое тестирование
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОМО
  • Для чего проводятся промо акции: основные цели продвижения
  • Варианты промо стимулов: материальное и нематериальное стимулирование покупателя
  • Чувствительность покупателей к промо в зависимости от личных особенностей и канала коммуникации
  • Новые инструменты и их применение в условиях омниканальности и возможностей дефицит
Задание: Тестирование навыков по организации промо
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОМО АКЦИЙ
  • Как торговая сеть планирует промо. Долгосрочно и краткосрочное планирование, оперативное управление продвижением
  • Планирование промо производителя: кто важнее - маркетолог производителя или КАМ?
  • Уточнение целевой аудитории для повышения эффективности промо
  • Выбор промо инструментов и постановка задач
  • Расчет модели контракта с торговой сетью с учетом промо нагрузки и уровня промо продаж
Практическое занятие: Расчет промо нагрузки по контракту
ПРОВЕДЕНИЕ ПРОМО АКЦИЙ
  • Информирование о промо: какие каналы коммуникации наиболее эффективны
  • Расчет и доставка товарного запаса. Особенности расчета в зависимости от вида акции, места хранения товара, срока годности товара
  • Контроль проведения: наличия, выкладки, промо материалов
  • Управление остатками товара после проведения промо
  • О пользе и вреде in-out. Как заставить его работать
Практическое занятие. Прогноз управления запасами во время и после промо
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ
  • Оценка достижения целей локальных акций
  • Оценка эффективности акций по каналам
  • Работа с лояльностью потребителя (CRM)
  • Работа с лояльностью торговой сети. Когда промо по просьбе закупщика приносит не пользу, а вред
  • Контрольные точки контракта: промо чувствительность, промо зависимость, промо нагрузка
Практическое занятие. Оценка эффективности промо акции

Тренинг проводит Сергей Илюха
Бизнес-тренер, к.т.н., один из ведущих экспертов по работе с розничными сетями
Сергей Илюха в течении 3 лет работал директором по маркетингу крупного дистрибьюторского холдинга, а затем в течении 10 лет был заместителем генерального директора розничной сети SPAR-Тула. За это время курировал товарные категории от сигарет и прикассовой зоны до кондитерской продукции и алкоголя. Был организатором закупочного союза SPAR на территории России. За годы работы заключил более 1 500 контрактов на поставки в сети.
С 2014 года бизнес-тренер.
За это время провел более 150 проектов для ритейлеров и производителей в 7 странах
Выступил с докладами и мастер-классами более, чем на 150 международных конференциях, в том числе на 35 Центрах Закупок Сетей
Автор книг по категорийному менеджменту, работе с розничными сетями, жестким переговорам, в том числе бестселлера "Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику"
Постоянный эксперт телеканала РБК по вопросам розничной торговли
Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла
Автор 2016 года канала E-xecutive.ru, "Золотое перо" в категории "Продажи", лучший спикер METRO EXPO 2017
В корпоративном формате обучил десятки производителей эффективной работе с розничными сетями и переговорам с закупщиками
Наши клиенты производители и дистрибьюторы в 7 странах которым были оказаны услуги в корпоративном формате
Стоимость
Пакет "Один тренинг"
30 000 рублей
Доступ для просмотра записи тренинга на один месяц
(4 двухчасовых on-line занятия)

Материалы тренинга

30 минутная консультация Сергея Илюхи по вопросам, рассмотренным на тренинге
Пройти обучение
Пакет "Два тренинга"
50 000 рублей
Получить доступ к записям двух тренингов Сергея Илюхи на 1,5 месяца на условиях пакета "Запись"
Пройти обучение
Пакет "Три тренинга"
60 000 рублей
Получить доступ к записям трех тренингов Сергея Илюхи на 2 месяца на условиях пакета "Запись"
Пройти обучение
Пройти обучение
Пакет участия
Способ оплаты