Выводы: Еще раз отмечу, что низкие продажи в торговой сети это, скорее, проблема поставщика. Закупщик может легко заменить неликвидный товар на боле перспективный с его точки зрения. Производитель же должен бороться за сохранение своей матрицы и развитие продаж. Алгоритм его действий по исправлению ситуации:
- Оценить, действительно ли продажи плохие, или же планы завышены
- Если продажи плохие (а еще хуже- об этом сообщил закупщик) – выявить причины низких продаж и устранить недоработки
- Если товар устарел или не выдерживает конкуренции – имейте мужество согласиться на вывод товара из матрицы.
Категорийные менеджеры: Не спешите выводить товар с небольшими продажами из матрицы в случае, если производитель провел детальный разор ситуации и предложил программу увеличения продаж.