Основное отличие интернет магазина от off-line в том, что он имеет потенциально бесконечную полку. Если в магазине мы решали вопрос, что разместить в магазине для того, чтобы удовлетворить потребности покупателя, то при работе в интернете вопрос ставится по-другому: «Как сделать так, чтобы из бесконечного множества магазинов и товаров покупатель купил у нас именно то, что выгодно продавать нам».
На сегодня я выделил бы три основных формата интернет-торговли, которые принципиально отличаются по целям, подбору ассортимента и организации продаж:
На сегодня я выделил бы три основных формата интернет-торговли, которые принципиально отличаются по целям, подбору ассортимента и организации продаж:
Эти организации зарабатывают, оказывая продавцам услуги. В принципе, не их задача оптимизация бизнес-модели и высокие продажи: их задача – создание трафика и максимизация показателя, за который платят клиенты:
Казалось бы, это магазин с «бесконечной полкой» и «складом на аутсорсинге», куда можно разместить все товары, но:
Сейчас я хочу рассказать о нескольких выводах, которые мы с заказчиком сделали в ходе реализации проекта по оптимизации работы специализированного интернет-магазина. Здесь выводы изложу тезисно, подробнее тема будет рассмотрена в рамках курса «Категорийный менеджер. Повышение квалификации».