Видимо, Вы уже заметили, что крупные магазины, особенно бытовой техники или, допустим, дизайнерской одежды, не очень любят размещать свои товары на маркетплейсах типа Яндекс маркет и Ozon. Это обусловлено особенностями позиционирования продавца.
Магазины, которые имеют высокий трафик off-line или торгуют известными или эксклюзивными товарами не хотят, чтобы их сравнивали с продавцами nou name. Их политика основана на ряде конкурентных преимуществ:
- Известность бренда является гарантией качества
- Известность продавца является доказательством возможности получить гарантийное обслуживание
- Мультиканальность дает возможность ознакомиться с товаром в стационарном магазине, получить консультацию, а уже потом принять решение
- Если сеть магазинов разветвленная: больше возможностей забрать товар немедленно недалеко от дома
- Велики собственные рекламные возможности, которые позволяют создать синергию on-line и off-line каналов.