Тренинг
Сергея Илюхи


УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ В РОЗНИЦЕ
Новые технологии

Если у Вас есть хотя бы один магазин и Вы хотите повысить его эффективность, Вы получите пошаговый алгоритм повышения продаж на 30 и более процентов. Проверенные инструменты категорийного менеджмента в сочетании с современными технологиями анализа продаж и принятия коммерческих решений.

Close
Появились вопросы? Оставьте свое e-mail и мы ответим
Оставьте номер своего телефона и мы Вам перезвоним
Или позвоните нам
+7 (905) 110-00-20
Цель тренинга:
Изучить основные принципы категорийного менеджмента, понять, как он изменился после пандемии и дать участникам рабочие инструменты для внедрения категорийного менеджмента при управлении магазином и розничной сетью.
Результат:
Рост продаж от 30%
Рост дохода от 50%
Повышение оборачиваемости на 40 и более процентов

Тренинг построен на материалах книги Сергея Илюхи "Арифметика категорийного менеджмента. Простые технологии решения сложных вопросов", вошедшей в ТОП-10 лучших книг о ритейле по версии MarketMedia
Что Вы получите?
  • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
    Мы изучим теорию товароведения, управления ассортиментом, категорирования, правила назначения ролей категорий, принципы назначения ролей товаров, ценообразования и промо
    1
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
    Все рассмотренные на тренинге вопросы будут рассмотрены на примерах кейсах участников и ведущих ритейлеров, а также опыте тренера. Навыки будут закреплены при выполнении практических заданий
    2
  • ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
    Весь тренинг построен на информации, полученной от ведущих исследовательских агентств, опыте ведущих ритейлеров, реализованных тренером проектов. Все решения показали свою эффективность.
    3
Для кого?
Этот тренинг для Вас, если Вы
Владелец магазина, руководитель сети, коммерческий директор, начальник отдела продаж
Вы узнаете как определить позиционирование, вести конкурентную борьбу, управлять ассортиментом и доходностью и получите пошаговый алгоритм внедрения CatMan в свои магазины
Категорийный менеджер,
маркетолог
Вы научитесь назначать роли категорий, вести конкурентное управление глубиной, шириной ассортимента и каждым SKU по принципам категорийного менеджмента
Поставщик,
производитель
Вы узнаете принципы, которыми руководствуется категорийный менеджер при создании ассортимента и найдете решения, которые помогут вашему товару встать на полку
КУПИТЬ КНИГИ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ С АВТОГРАФОМ АВТОРА
Программа тренинга
2 дня с 10.00 до 17:30
Часть 1. Введение в категорийный менеджмент. Управление форматами
1. Введение в категорийный менеджмент
2. Ревизия классификатора:
  • общие принципы формирования классификатора розничной сети
  • распространенные ошибки классификатора
3. Назначение форматов магазинов
  • понятие формата
  • форматы розничных магазинов и их использование при управлении ассортиментом
  • принципы распределения магазинов по форматам матрицы форматов
Практическое занятие: Выбор позиционирования. Назначение и описание формата

Часть 2. Управление ассортиментом на уровне категории
4. Назначение ролей категорий
  • роли категорий
  • правила назначения ролей категорий
5. Определение границ ценовых диапазонов
  • выбор конкурентов магазина и категории
  • оценка опасности конкурентов
  • мониторинг конкурентов и определение границ ценовых сегментов
6. Определение глубины ассортимента по категориям
  • понятие глубины ассортимента
  • принципы формирования ассортимента в зависимости от роли категории
  • приемы расчета глубины ассортимента категории
Практическое занятие на примере выбранной категории: Расчет необходимого количества SKU для выбранной товарной категории

Часть 3. Управление ассортиментом товарной категории на уровне SKU
7. Расчет количества товаров по ценовым сегментам
  • оценка статистики продаж по ценовым сегментам
  • распределение товаров по ценовым сегментам в зависимости от типа принятия решения о покупке в категории
  • особенности управления ассортиментом в зависимости от роли категории
8. Назначение ролей товаров
  • роли товаров
  • виды товаров-индикаторов (первой цены, имиджевые, KVI)
  • расчет количества индикаторов в зависимости от роли категории
  • правила выбора товаров-индикаторов
Практическое занятие на примере выбранной категории: Расчет количества и выбор товаров-индикаторов.
Часть 4. Ценообразование и оперативное управление ассортиментом
9. Ценообразование в товарной категории:
  • построение гармоничного ценового ряда
  • способы ценообразования
  • выбор способа ценообразования в зависимости от роли категории
  • построение "шахматки"
  • выстраивание ценовой модели брендов для второстепенных категорий
10. Оперативное управление ассортиментом
  • отчеты о продажах, их виды и периодичность
  • чистка данных для повышения достоверности анализа
  • АВС анализ
  • ХУZ анализ
  • многофакторные отчеты
  • алгоритмы принятия решений при управлении ассортиментом (расширение, ротация, изменение цены, проведение промо)
Итоговое тестирование
Тренинг проводит Сергей Илюха
Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, к.т.н., один из ведущих экспертов по категорийному менеджменту.

Сергей Илюха в течении 3 лет работал директором по маркетингу крупного дистрибьюторского холдинга, а затем в течении 10 лет был заместителем генерального директора розничной сети SPAR-Тула. За это время курировал товарные категории от сигарет и прикассовой зоны до кондитерской продукции и алкоголя. Был организатором закупочного союза SPAR на территории России. За годы работы заключил более 1 500 контрактов на поставки в сети.
С 2014 года бизнес-тренер.
За это время провел более 150 проектов для ритейлеров и производителей в 7 странах
Выступил с докладами и мастер-классами более, чем на 150 международных конференциях, в том числе на 36 Центрах Закупок Сетей
Автор книг по категорийному менеджменту, работе с розничными сетями, жестким переговорам, в том числе бестселлеров "Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику" и "Арифметика категорийного менеджмента", вошедшей в ТОП 10 лучших книг о ритейле
Реализовано более 20 проектов по внедрению категорийного менеджмента и автоматизации системы отчетов и принятия управленческих решений в розничных сетях
Стоимость участия
Пакет "Стандарт"
40 000 рублей
  • Участие в тренинге
  • Кофе-паузы
  • Презентация
  • Сертификат об участии
Принять участие
Пакет "Премиум"
69 500 рублей
  • Участие в тренинге
  • Презентация
  • Сертификат об участии
  • Консультация Сергея Илюхи в течении 1 часа
  • Бесплатное сопровождение внедрения результатов тренинга в течении 14 дней
Принять участие
Анкета участника тренинга
Пакет участия
Способ оплаты