- Что известно:
1.1. Площадь магазина 330-400 кв. метров
1.2. Ассортимент до 1000 SKU. Особенности:
Акцент на овощи и фрукты
Свежая выпечка
Охлажденные мясные продукты (думаю, в «холодно» комнате будет не только молочка)
Весовые товары (возможность экономии за счет покупки оптимального количества)
Большая упаковка (возможность экономии за счет покупки большего количества по меньшей цене за кг)
1.3. Основное оборудование – стеллажи для коробочной выкладки, места для паллетной выкладки
1.4. Дополнительное оборудование:
«Закрытая» выкладка хлебобулочных изделий
«Холодные» комнаты
Кассы самообслуживания
1.5. Ценовая модель:
EDLP
Акцент скорее на качественные товары, чем на товары первой цены
Цены ниже, чем в «мягких» дискаунтерах и «Магните»
Промо не планируется или будет минимальным и, скорее всего, неценовым
1.6. Низкая цена достигается за счет:
Выпуска СТМ (скорее всего «зонтичных». Низкая входная цена, выгодное товарное соседство с брендами, невозможность мониторинга, возможно, низкая наценка). Планируется довести долю СТМ в ассортименте до 50%
Низкая входная цена (за счет высокой закупочной силы холдинга) и небольшой наценки (возможна из-за минимизации издержек) на бренды, представленные на рынке или других форматах сети.
- 1.7. Тестовая локация: Московская область.