1. Иметь готовую модель решения, на презентацию которой можно будет перейти в случае, если клиент – закупщик не захочет отвечать на хитрые вопросы.
2. В ходе предварительной презентации обозначить уместность встречи, заинтересовать закупщика и встроить свои вопросы в продолжение презентации.
3. Работать с инициативой в переговорах (если продавец – КАМ пытается использовать технологию SPIN, значит он уверен, что инициатива у него) и различные техники подачи аргументов, провоцируя покупателя на диалог в форме обоюдных вопросов и ответов.
Подробнее эти техники я разберу в следующих статьях и на тренингах
«Жесткие переговоры с закупщиком» и «Полный курс переговоров с закупщиком торговой сети».
Оба этих
тренинга и многие другие можно изучить в записи с проверкой заданий лично мной.