Эту практику могут позволить себе крупные производители, занимающие большую долю в важных для ритейлеров товарных категориях. Они могут себе позволить отгружать товар всем покупателям по одинаковой цене. В случае необходимости корректировки коммерческих условий для VIP клиентов им предоставлялись индивидуальные бонусы и премии вне договора поставки.
Это методика ценообразования, при которой производитель контролирует, чтобы розничная цена на товары во всех местах продаж была одинакова.
Это методика формирования розничной цены, при которой на все товары внутри категории делается одинаковая наценка.
Эта методика аналогична приведенной в п.3, но уровень цен регулируется не внутри категории однотипных товаров, а между товарами одного бренда, но с различными свойствами и весом (объемом).
До встречи на тренинге и выгодных продаж!