Школа категорийного менеджмента

Сергея Илюхи


Школа категорийного менеджмента Сергея Илюхи
проводит полный курс обучения для сотрудников и владельцев розничных сетей:
On-line курсы Сергея Илюхи для руководителей торговых сетей, маркетологов, категорийных менеджеров, поставщиков в сети
Курсы, включающие 10 on-line занятий. Решение кейсов участников, 2 тестирования, 8 домашних заданий с разбором тренером. 20 часов интенсивной работы
Тренинги Сергея Илюхи для руководителей торговых сетей, маркетологов, категорийных менеджеров, поставщиков в сети
Двухдневные курсы, которые проходят в on-line, off-line в Москве или корпоративном формате. Интенсивная проработка ключевых компетенций ритейлеров
Принять участие в тренинге Сергея Илюхи
Дистанционное обучение по программам курсоов Сергея Илюхи для руководителей торговых сетей, маркетологов, категорийных менеджеров, поставщиков в сети
Курсы дистанционного обучения на основе записей тренингов Сергея Илюхи с практическими занятиями и их разбором
Проведены курсы повышения квалификации категорийных менеджеров для торговых сетей, работающих в разных сферах розничной торговли
Пройти курс дистанционного обучения Сергея Илюхи
Почему тренинг в Школе Лиги Коммерсантов?
  • Компетентность
    Сергей Илюха - один из лучших экспертов по категорийному менеджменту с практическим опытом работы в ритейле и внедрения Catman
  • Практичность
    За 8 часов вы получите максимум информации и практические навыки, которые сможете отработать уже во время обучения
  • Поддержка
    Возможность задать вопросы Сергею Илюхе в течении 14 дней после тренинга или привлечь его как эксперта на льготных условиях
  • Выгоды
    Скидки от Школы Лиги Коммерсантов на участие в следующих тренингах, корпоративное обучение, консалтинговые услуги
  • Интерактив
    Проведение тренинга на площадке Zoom дает большие возможности для отработки навыков с использованием ПК и живого общения
  • Удобство
    Вы сможете пройти обучение из дома или офиса, с компьютера или телефона

Отзывы о наших курсах

Наши клиенты - ритейлеры в 5 странах

Приглашение Сергея Илюхи на конференции и для проведения мастер-классов
Участие Сергея Илюхи в качестве спикера или модератора на корпоративных конференциях, проведение мастер-классов для Ваших сотрудников, клиентов, партнеров по всем направлениям: маркетинг, промо, управление продажами, переговоры, аналитика, финансы.
Проекты проводит Сергей Илюха
Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, к.т.н., один из ведущих экспертов по категорийному менеджменту.

Сергей Илюха в течении 3 лет работал директором по маркетингу крупного дистрибьюторского холдинга, а затем в течении 10 лет был заместителем генерального директора розничной сети SPAR-Тула. За это время курировал товарные категории от сигарет и прикассовой зоны до кондитерской продукции и алкоголя. Был организатором закупочного союза SPAR на территории России. За годы работы заключил более 1 500 контрактов на поставки в сети.
С 2014 года бизнес-тренер.
За это время провел более 150 проектов для ритейлеров и производителей в 7 странах
Выступил с докладами и мастер-классами более, чем на 150 международных конференциях, в том числе на 36 Центрах Закупок Сетей
Автор книг по категорийному менеджменту, работе с розничными сетями, жестким переговорам, в том числе бестселлеров "Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику" и "Арифметика категорийного менеджмента", вошедшей в ТОП 10 лучших книг о ритейле
Реализовано более 20 проектов по внедрению категорийного менеджмента и автоматизации системы отчетов и принятия управленческих решений в розничных сетях
Алгоритм Ваших действий
Вы звоните в Лигу Коммерсантов
Мы согласуем дату и время выступления
Мы уточняем тему и регламент выступления
Мы согласуем организационные вопросы
Мы подписываем договор об оказании услуг
Вы производите предоплату
Сергей Илюха выступает на Вашем мероприятии
Можно запланировать автограф-сессии
Можно запланировать персональные консультации
Участники конференции в восторге от выступления :)
Пригласить Сергея Илюху для выступления на конференции или проведения мастер-класса
Консалтинг для ритейлеров
Заказать консалтинг
Консалтинг по управлению ассортиментом
Цель проекта: Повышение эффективности работы с ритейлом
  • Индивидуальная работа по управлению ассортиментом категорий участников проекта
  • Повышение квалификации сотрудников при управлении ассортиментом
Программа включает следующие 4 этапа:
  • 1 день аудит
  • 2 дня тренинг
  • 1 месяц сопровождение внедрения и закрепление навыков
  • Итоговый мини тренинг
1. Подготовительный этап. Аудит
1.1.Однодневный аудит системы управления ассортиментом:
  • Анализ классификатора
  • Анализ системы отчетов
  • Анализ процедур управления ассортиментом
  • Анализ планирования, проведения и анализа промо
1.2. Выбор точек роста и категорий для разборе на тренинге
2. Проведение очного двухдневного тренинга
Рекомендованные темы:
2.1. Категорийный менеджмент.
2.2. Категорийный менеджмент. Продвинутый уровень
с практическим разбором и апгрейдом трех категорий, выбранных в процессе аудита
3. Постренинговое сопровождение
Внедрение отработанных на тренинге технологий управления ассортиментом (1 месяц). Участники под руководством тренера осуществляют:
3.1. Анализ ассортимента 5 выьранных категорий
3.2. Выбор точек роста
3.3. Оптимизация ассортимента на уровне SKU
3.4. Оптимизация процессов управления ассортиментом и общения с поставщиками.
4. Итоговый тренинг
On-line мини тренинг с обсуждением результатов и постановкой задач по дальнейшему развитию продаж (3 часа).
Результат проекта:
  • Внедрение рассмотренных на тренинге технологий работы
  • Индивидуальная отработка навыков работы
  • Тиражирование успешных практик и кейсов
  • Улучшение условий контрактов
Получить предложение
Консалтинг в переговорах с поставщиками
Цель проекта: Повышение эффективности работы с ритейлом
  • Индивидуальная работа по кейсам сотрудников с целью улучшения переговорных навыков
  • Повышение квалификации сотрудников и формирование индивидуального стиля на основе психотипа и особенностей руководимых ими категорий
Программа включает следующие 4 этапа:
  • 1 день аудит
  • 2 дня тренинг
  • 1 месяц сопровождение внедрения и закрепление навыков
  • Итоговый мини тренинг
1. Подготовительный этап. Аудит
1.1. Аудит отношений с поставщиками и переговорных навыков
  • Оценка переговорных навыков сотрудников.
  • Аудит системы управления отношениями с поставщиками
  • Оценка структуры контрактов и ранжирование поставщиков.
1.2. Выбор точек роста и кейсов для разбора на тренинге

2. Проведение очного двухдневного тренинга
Рекомендованные темы:
  • Переговоры для закупщика. Что делать, если поставщик диктует условия
  • Эффективные закупки. Переговоры на 100%
3. Постренинговое сопровождение
Внедрение отработанных на тренинге технологий работы с торговыми сетями (1 месяц). Участники под руководством тренера осуществляют:
3.1. Выбор пяти кейсов для проведения переговоров (ввод продукта, расширение географии, повышение цены, решение спорных вопросов)
3.2. Составление модели контракта
3.3. Мониторинг целевой сети, поиск точек роста категории и составление ценностного предложения
3.4. Составлении коммерческого предложения
3.5. Проводят преговоры с их последующим разбором.

4. Итоговый тренинг
On-line мини тренинг с обсуждением результатов и постановкой задач по дальнейшему развитию продаж (3 часа).
Результат проекта:
  • Внедрение рассмотренных на тренинге технологий работы
  • Индивидуальная отработка навыков работы
  • Тиражирование успешных практик и скриптов
  • Решение более половины вопросов по кейсам (из практики уже в ходе обучения тренинг окупается).

Получить предложение
Проекты по внедрению категорийного менеджмента в работу розничных сетей
Комплекс услуг, целью которых является повышение прибыли сети магазинов на 50 и более процентов, проработка всех направлений: аудит классификатора, ассортиментной матрицы, сотрудников и контрактов, сбор информации о целевой аудитории, определение позиционирования и форматов
Цель проекта:
Повышение эффективности работы сети магазинов за счет внедрения передовых технологий управления ассортиментом и продажами
РЕЗУЛЬТАТЫ:
РОСТ ПРОДАЖ ОТ 15%,
РОСТ ПРИБЫЛИ ОТ 40%
РОСТ ОБОРАЧИВАЕМСТИ ЗАПАСОВ
Что Вы получите?
  • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
    Мы изучим Ваших покупателей и сможем сделать именно те предложения, которые привлекут их в Ваши магазины
    1
  • ФОРМАТИРОВАНИЕ
    Мы всесторонне рассмотрим особенности Ваших магазинов, выберем признаки, больше всего влияющие на продажи и сгруппируем торговые точки по форматам
    2
  • КОРРЕКТИРОВКИ
    Проведя множество проектов мы пришли к выводу, что первый шаг - наведение порядка в классификации товаров и учете. Иногда достаточно небольших корректировок, иногда - революционные изменения. Мы их проведем
    3
  • СТРУКТУРИРОВАНИЕ
    Оценим роли категорий, разработаем структуру ассортимента и создадим оптимальные матрицы, а затем заполним их товарами до уровня SKU
    4
  • АНАЛИТИКА
    Совместно мы разработаем и внедрим систему отчетов, которая поможет Вашим сотрудникам при минимальных трудозатратах всегда быть "в курсе".
    5
  • МАСШТАБИРОВАНИЕ
    Полученные технологии Вы сможете распространить на все магазины и регионы, а также на другие свои бизнесы
    6
Порядок оказания услуг
Продолжительность проекта от 3 до 12 месяцев
Затраты окупаются уже в ходе проекта
Установочная сессия
  • Изучение ситуации, как ее воспринимает Заказчик
  • Согласование целей и сроков проекта
  • Согласование способов обмена информацией
  • Назначение ответственных сотрудников и куратора со стороны Заказчика
Аудит коммерческой деятельности
  • Аудит магазинов
  • Аудит классификатора
  • Аудит управления ассортиментом
  • Аудит ERP и CRM систем
  • Аудит делегирования полномочий и подготовки персонала
Практическое выполнение проекта
  • Уточнение задач кураторами проектов
  • Установочные сессии для сотрудников
  • Постановка задач сотрудникам
  • Проверка результатов
  • Согласование деятельности вовлеченных департаментов
Направления изменений
  • Корректировка классификатора
  • Разнесение товаров по новому классификатору
  • Внедрение новой системы отчетов
  • Корректировка структуры коммерческого департамента
  • Корректировка делегирования полномочий
  • Корректировка системы мотивации
  • Внедрение новых регламентов промо
Инновации в управлении ассортиментом
  • Создание базовых матриц
  • Создание матриц форматов
  • Корректировка системы ценообразования
  • Корректировка системы управления запасами
  • Дополнительно: установка системы ARS управления продажами
  • Дополнительно: установка системы автозаказа
  • Дополнительно: установка системы автоматизации ценообразования
Как это работает
Исполнитель
Осуществляет руководство проектом
  • Дистанционный аудит коммерческой деятельности
  • Оценка компетенций персонала. Собеседование.
  • Выездной аудит коммерческой деятельности (по согласованию, стоимость одного дня аудита от 30 тысяч рублей. Проезд и проживание Исполнителя оплачивает Заказчик)
  • Оценка IT. Дистанционно, Zoom, с демонстрацией необходимой информации
  • Предоставление теоретической информации, необходимой сотрудникам Заказчика для участия в проекте
  • Постановка задач по описанным выше направлениям и проверка их выполнения. Еженедельно, дистанционно, 1-2 часа в неделю
  • Консультирование в случае возникновения вопросов, связанных с реализацией проекта (через координатора проекта со стороны Заказчика, не более 1 часа в неделю)
  • Внедрение новых технологий анализа информации силами Заказчика
  • Установка системы ArS силами Исполнителя (по согласованию, в рамках отдельного проекта)
Заказчик
Предоставляет необходимую информацию и персонал для выполнения работ
  • Назначает ответственного сотрудника-координатора проекта со стороны Заказчика
  • Назначение исполнителей по всем направлениям проекта
  • Предоставление всей необходимой для проведения аудита и реализации проекта информации
  • Организация видео чатов в согласованное Сторонами время и обеспечение явки сотрудников
  • Обеспечение выполнения сотрудниками заданий в рамках проекта
  • Внедрять реализованные в рамках проекта технологии в строгом соответствии с рекомендациями Исполнителя
Внедрить категорийный менеджмент