On-lie тренинг «Категорийный менеджмент для поставщика». Уровень 1

Закупщики активно используют при управлении ассортиментом принципы категорийного менеджмента. Для эффективного сотрудничества с сетью производитель должен понимать эти принципы и уметь использовать их при переговорах.
Только так можно добиться выгодного контракта.

Close
Появились вопросы? Оставьте свое e-mail и мы ответим
Оставьте номер своего телефона и мы Вам перезвоним
Или позвоните нам
+7 (905) 110-00-20
Предтренинговое тестирование
Если у Вас возникли сомнения в целесообразности участия в тренинге, Вы можете пройти небольшое предтренинговое тестирование и принять решение после личного общения и обсуждения своего кейса с Сергеем Илюхой.
А если вы ритейлер, то предлагаем вам посетить тренинг по категорийному менеджменту для ритейлеров
О тренинге
Категорийный менеджмент - на сегодня самая распространенная технология управления ассортиментом. Поставщик, владеющий этой технологией, даже предлагая на первый взгляд такие же, как у конкурентов товары, окажется "на голову выше" их, поточу что:
  • 1
    он понимает позиционирование сети и роль категории
  • 2
    он видит возможности для развития ассортимента и свободные ниши
  • 3
    он понимает потребности покупателя и может составить эффективный промо план
  • 4
    он знает об эластичности, промозависимости и жизненном цикле товара и предлагает только нужные сети товары
  • 5
    он владеет терминами и технологиями и может говорить с закупщиком на одном языке
Кому будет интересен тренинг
  • Руководителю компании
    Понимание технологий работы и потребностей сети позволит более эффективно управлять ассортиментным портфелем предприятия и разрабатывать стратегию позиционирования
  • Коммерческому директору
    Руководитель должен не только сам уметь вести переговоры, но и дать подчиненным эффективные аргументы для убеждения закупщика. На тренинге мы научимся этому
  • Директору по продажам
    Руководитель должен уметь корректно ставить задачи по проведению переговоров. Категорийный менеджмент поможет подобрать правильные товары и акции для каждой сети
  • Менеджеры по продажам, КАМы
    Любой человек любит, когда говорят на его языке и помогают решить стоящие перед ним задачи. Закупщик не исключение. КАМ, знающий Catman, вызывает доверие и получает хорошие контракты
На тренинге мы:
  • 1
    Освоим терминологию
    Поймем, какие термины используют закупщики и узнаем их значение
  • 2
    Назначим роли
    Узнаем, какие бывают роли категорий и как понять роль своей категории для сети
  • 3
    Оценим полку
    Увидим, какие товары есть на полке сети и какие задачи они выполняют
  • 4
    Исследуем конкурентов
    Оценим силу конкурентов, их значимость для сети и возможности атаки
  • 5
    Разработаем стратегию
    Выберем стратегию сотрудничества и "объект для атаки"
  • 6
    Создадим сценарии
    Опишем все аспекты контракта и разработаем альтернативные сценарии
  • 7
    Сформулируем выгоды
    Оценим свои преимущества и трансформируем их в выгоды сети и закупщика
  • 8
    Адаптируем текст
    Переведем разработанное предложение на язык категорийного менеджмента
  • 9
    Отработаем навыки
    Отработаем на практике переговоры на языке категорийного менеджмента
  • 10
    Найдем решения
    В ходе тренинга разработаем эффективные сценарии решения предоставленных участниками кейсов
Программа тренинга
On-line формат: два дня, 8 часов, 4 задания, тесты, практики, кейсы
Off-line формат: два дня, 16 часов, 4 задания, разбор с тренером, практики, переговоры

Часть 1. Для чего поставщику необходим категорийный менеджмент
  • Ситуация на рынке и новые аспекты сотрудничества розничных сетей с поставщиками
  • распространенные ошибки при работе с сетями
  • как понимание принципов КМ поможет договориться с байером
    Практическое занятие: Составление карточки кейса и перевод его на язык "категорийного менеджмента"
Часть 2. Секреты работы категорийного менеджера
  • KPI, система мотивации и система ценностей закупщика.
  • как распределяются места на полке? Классификатор, роли категорий, роли товаров
  • почему одни товары продаются, а другие нет? Принципы управления ассортиментом розничной сети.
  • как закупщик анализирует продажи и принимает решения? Категорийный и ролевой анализ и управление ассортиментом сети на уровне SKU
  • - как закупщик готовится к переговорам и выбирает поставщиков? Роли поставщиков и цели байера при переговорах.
  • Практическое занятие: составление портрета категории, выбор конкурентов и алгоритмов решения задачи по кейсу
Часть 3. Как поставщику использовать принципы категорийного менеджмента для повышения эффективности сотрудничества с сетью
  • три стратегии работы с сетью
  • как понять, какие товары предложить сети? Роли категорий и товаров в ассортиментном портфеле поставщика
  • выбор сети для сотрудничества. Матрица совмещения целей
  • как развести товары по каналам сбыта? Правила формирования ассортиментного портфеля
  • как сделать контракт более выгодным? 5 принципов управление ценой и доходностью
  • как совместить выпуск СТМ и собственные бренды
  • Практическое занятие: выбор ассортиментной стратегии при работе с сетью. Разработка модели контракта
Часть 4. Как убедить закупщика, используя принципы категорийного менеджмента (практикум по экспресс переговорам)
  • общая структура переговоров
  • выбор стратегии и тактики переговоров в зависимости от силы позиций и доказанности аргументов
  • подбор доказательств
  • Практическое занятие. Переговоры с использованием терминологии категорийного менеджмента. Арбитр – Сергей Илюха, проводит детальный разбор каждой реплики участников
Практическая часть построена на основе кейсов, который каждая команда составляет в начале тренинга, и отрабатывает в течении двух дней, сочетая командную работу с дискуссиями и обсуждением предложенных решений. В результате по окончании тренинга участники получают решения кейсов, основанные на использовании авторской технологии.
Тренинг проводит Сергей Илюха
к.т.н., один из ведущих экспертов по работе с розничными сетями, почетный член Ассоциации бизнес-тренеров России
Сергей Илюха в течении 3 лет работал директором по маркетингу крупного дистрибьюторского холдинга, а затем в течении 10 лет был заместителем генерального директора розничной сети SPAR-Тула. За это время курировал товарные категории от сигарет и прикассовой зоны до кондитерской продукции и алкоголя. Был организатором закупочного союза SPAR на территории России. За годы работы заключил более 1 500 контрактов на поставки в сети.
С 2014 года бизнес-тренер.
За это время провел более 150 проектов для ритейлеров и производителей в 7 странах
Выступил с докладами и мастер-классами более, чем на 150 международных конференциях, в том числе на 35 Центрах Закупок Сетей
Автор книг по категорийному менеджменту, работе с розничными сетями, жестким переговорам, в том числе бестселлера "Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику"
Постоянный эксперт телеканала РБК по вопросам розничной торговли
Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла
Автор 2016 года канала E-xecutive.ru, "Золотое перо" в категории "Продажи", лучший спикер METRO EXPO 2017
В корпоративном формате обучил десятки производителей эффективной работе с розничными сетями и переговорам с закупщиками
Наши клиенты производители и дистрибьюторы в 7 странах которым были оказаны услуги в корпоративном формате
КУПИТЬ КНИГИ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ С АВТОГРАФОМ АВТОРА
Отзывы посетивших тренинг
Участвовали в on-line тренинге Сергея Илюхи 27-30 октября 2020 года. Понравилось, что разбор кейсов был не теоретический, а практический. На многих тренингах материал подается в теории, а как это будет выглядеть на практике непонятно, здесь же Сергей отвечал максимально открыто и честно, с позиции баера. Было полезно также, что тренинг направлен на "средних" производителей, а не как обычно только на гигантов и лидеров категорий, а также на «оптимистов», у которых есть классный продукт. Показано много нюансов на входе в сети.
Польщикова Дарья
ООО Эллатика, Руководитель отдела продаж
Отличный тренинг! Легко, доступно к восприятию. Радует то, что тренер имеет реальный жизненный опыт, что позволяет ему подавать материал на примере моих же ошибок из прошлого в виде урока (на тренинге разбирали и совершенствовали мой кейс)
Харчев Владимир
руководитель отдела по работе с сетями. Новосибхолод
Понравилось глубокое знание тренером темы. Легкость в работе с материалом, гибкость в работе с аудиторией. Очень полезный тренинг для тех, кто "в теме".
Пугин Андрей
ООО "Мистерия", руководитель департамента маркетинга и рекламы
Мы занимаемся бытовой техникой. Переживал, будет ли полезен тренинг. Результат превзошел ожидания. Тренинг замечательный. интересный и полезный. Живые примеры и детальный разбор кейсов. Спасибо, Сергей!
Штаболенко Александр
КП Эмир (г. Киев)
Стоимость участия
Пакет "Стандарт"
30 000р. on / 40 000 р. off-line
  • Участие в тренинге
  • Презентация и другие материалы тренинга
  • Сертификат об участии
Принять участие
Пакет "Премиум"
59 500р. on / 69 500 р. off-line
  • Участие в тренинге
  • Презентация и другие материалы тренинга
  • Рекомендации по развитию переговорных навыков
  • Сертификат об участии
  • ндивидуальная консультация в течении 1 часа
Принять участие
Принять участие в тренинге
Пакет участия
Способ оплаты