Конференция прошла 31 мая 2023 года

ИНСТРУМЕНТЫ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ МАГАЗИНА

Пятая международная конференция
"Категорийный менеджмент. Лучшие практики"
В рамках НЕДЕЛИ РИТЕЙЛА 2023
Место проведения:
Центр Международной Торговли. Зал "В"

Ольга Савушкина
Уточнение позиционирования как инструмент повышения трафика. Выбор формата на основе лучшего опыта российских и европейских ритейлеров.
Екатерина Богачёва
Новые мерчендайзинговые решения в магазине. Кейсы по улучшению потребительского опыта
Гульфира Крок
Гармоничный ассортимент. Создание потребительских корзин и «закрытие чека»
Повышение прибыли за счет работы с ценой. Инструменты для быстрого поиска точек роста
ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
  • Андрей Карпов
    Организатор конференции
    Президент Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла
  • Сергей Илюха
    Организатор конференции, модератор
    Генеральный директор консалтингового агентства "Лига Коммерсантов"
Спикеры конференции
  • Гульфира Крок
    Ведущий консультант в области ритейл-технологий. Израиль. Бизнес-тренер с 2002 года.

    Более 200 реализованных проектов
    Автор 5 книг по управлению магазином
    Более 1000 довольных клиентов из всех сфер бизнеса
  • Сергей Илюха
    Один из ведущих специалистов по управлению ассортиментом и коммерческим переговорам.
    Более 150 проектов для рителеров и производителей в 7 странах
    Спикер более 150 международных конференций
    Автор книг по категорийному менеджменту, работе с розничными сетями, жестким переговорам
  • Екатерина Богачёва
    Гуру мерчендайзинга.
    Бизнес-консультант по розничной торговле с 1999 года

    Более 450 реализованных проектов магазинов
    Более 15 000 обученных специалистов по мерчендайзингу
    Более 200 выступлений на международных конференциях и форумах.
  • Ольга Савушкина
    Ведущий эксперт в сфере внедрения технологий Catman 2.0. Россия, Нидерланды

    Более 20 лет работы (торговые сети, производители)
    Обучение всех ритейлеров из ТОП-15, международный опыт.
    Степень MBA, сертификация Catman 2.0, основатель школы Catman-DO
  • Александр Шубин
    Эксперт трансформации бизнес-моделей и розничных форматов, управляющий партнер MyRetailStrategy
  • Олег Костерин
    Эксперт по роботизации бизнес-аналитики для ритейла и производства, соучредитель и директор InfoVizion
  • Вадим Журов
    Коммерческий директор торговых сетей «Красный Яр» и «Батон» (X5 Group)

МЫ РАЗБЕРЕМ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ С ЭКСПЕРТАМИ, НАПИСАВШИМИ 16 КНИГ И РЕАЛИЗОВАВШИМИ БОЛЕЕ 600 ПРОЕКТОВ

  • ТОЛЬКО ЗВЕЗДЫ РОССИЙСКОГО И МЕЖДУНАРОДНОГО КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
  • ТОЛЬКО РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ И ИХ РАЗБОР НА ГРАНИ КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЫ
  • ТОЛЬКО АКТУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ, ПРОШЕДШИЕ ИСПЫТАНИЕ НА ПРАКТИКЕ
  • ПРИГЛАШЕННЫЕ ТОП МЕНЕДЖЕРЫ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ
  • ПРИМЕРЫ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ
Эта конференция для Вас если
Вы работаете в розничной торговле и хотите быть лучшим
  • Владелец
    Внедрили новый классификатор, эффективные бизнес процессы, но доходность продаж не растет
  • Управляющий
    Хотите разговаривать с категорийными менеджерами на их языке даже о тактике категорий
  • Категорийный менеджер
    Получить эффективные инструменты управления доходностью категории в условиях санкций
НА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫ УЗНАЕТЕ
КАК РОЛЬ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ ВЛИЯЕТ НА МОДЕЛЬ ДОХОДНОСТИ
КАКИЕ МОДЕЛИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
КАКИЕ СТРАТЕГИИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ТОВАРОВ СТМ
КАК УПРАВЛЯТЬ ЗАКУПКАМИ И ДОГОВАРИВАТЬСЯ С ПОСТАВЩИКАМИ
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
9.30 – 10:00
9.30 – 10:00
Регистрация участников
10.00 – 10:10
10.00 – 10:10
Приветственное слово организаторов конференции
Модератор и соорганизатор конференции Сергей Илюха

к.т.н., Член правления РАЭРР, эксперт по категорийному менеджменту, коммерческим переговорам, автоматизации продаж, постоянный эксперт по ритейлу РБК, РТР, Бизнес FM.
10.10 – 11:30
10.10 – 11:30
Сессия "Уточнение позиционирования как инструмент повышения трафика. Выбор формата на основе лучшего опыта российских и европейских ритейлеров. "
Ольга Савушкина
Ведущий эксперт в сфере внедрения технологий Catman 2.0. Россия, Нидерланды
1. Как учесть в позиционировании «голос покупателя»
2. Структура ценностного предложения формата
3. Новое в категорийном менеджменте в сегментации покупателей
4. Решения в категориях в целях повышения трафика
5. Развитие маржинальных категорий на кейсах европейского ритейла
Вадим Журов
Коммерческий директор торговых сетей «Красный Яр» и «Батон» (X5 Group)
Позиционирование региональных торговых сетей и их преимущества перед федеральными ритейлерами
12.00 – 13:30
12.00 – 13:30
Сессия "Новые дизайнерские решения в магазине. Кейсы по улучшению потребительского опыта"
Екатерина Богачёва
Гуру мерчендайзинга.
Бизнес-консультант по розничной торговле с 1999 года
1. Какой дизайн для магазина сейчас в моде. Как использовать дизайн для увеличения продаж
2. Как расставить товары в магазине для их взаимного продвижения. С чего начать экспозицию – Fresh или non-food? Плюсы и минусы.
3. Дизайнерская выкладка сезонного товара нужно или нет?
14.00 – 15:00
14.00 – 15:00
Сессия "Гармоничный (сбалансированный) ассортимент"
Гульфира Крок
Ведущий консультант в области ритейл-технологий. Израиль. Бизнес-тренер с 2002 года (on-line участие)
1. Роли категорий
2. Сценарии (миссии) покупок
3. Кросс-категорийный анализ сбалансированности ассортимента
15.00 – 16:00
15.00 – 16:00
Сессия "Повышение прибыли за счет работы с ценой. Инструменты для быстрого поиска точек роста"
Сергей Илюха
к.т.н., Член правления РАЭРР, эксперт по категорийному менеджменту, коммерческим переговорам, автоматизации продаж
1. Ценовое позиционирование.Как коммуницировать с покупателем для увеличения трафика
2. Категорийное ценообразование. Где мы теряем деньги
3. Работа с ценовыми корзинами. Инструменты повышения чека
4. Правильное замещение. Поиск точек роста за счет гармоничного ценового ряда
5. Оперативная оценка эффективности ценообразования.
16.00 – 17:30
16.00 – 17:30
Сессия "Data-driven retailing и омниканальный категорийный менеджмент"
Александр Шубин
Эксперт трансформации бизнес-моделей и розничных форматов, управляющий партнер MyRetailStrategy
1. Что такое Data-driven retailing и как оценить уровень зрелости розничных компаний в этой области;
2. Catman 4.0 не существует! Давайте разберёмся в терминологии Catman
3. Чем принципиально отличается омниканальный категорийный менеджмент?
4. Цифровая полка: от продажи товаров к продаже контента;
5. Data-driven и ML принятие решений в категорийном менеджменте.
Олег Костерин
Эксперт по роботизации бизнес-аналитики для ритейла и производства, соучредитель и директор InfoVizion
1. Цифровые процессы в магазине с мобильным приложением Быстродел: контроль доступности на полке, подтверждение переоценок, готовность к промо и др.;
2. Превращение данных компании в действия сотрудников, автоматическая приоритизация задач;
3. Запуск процессов реагирования для КМ, ОУТЗ, закупок в Битрикс24;
4. Синергия процессов магазина и категорийного управления на основе Быстродел.Офис;
5. Процесс подбора товаров в промо: единые правила и дополнительный сервис для КМ.
Смотреть материалы конференции
Запросить презентации спикеров
  • Доступ для просмотра презентаций спикеров конференции
Бесплатно
Смотреть презентации
Видеоматериалы конференции
  • Записи выступлений
  • Презентации спикеров
5 000 рублей
Запросить видеоматериалы
Заявка на материалы конференции
Запросить материалы
Способ оплаты
Close
С удовольствием ответим на Ваш вопрос
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
Оставьте Ваш номер телефона и мы позвоним Вам
Или Вы можете позвонить Директору Школы Лиги Коммерсантов Юлии Кузнеченковой
+7 (905) 110 00 20