ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В РИТЕЙЛЕ

Тренинг Сергея Илюхи для поставщиков в торговые сети о том, как:
  • эффективно расходовать промо бюджеты
  • выводить свои товары в категорию А
  • сохранять долю промо продаж в два раза ниже, чем в среднем по категории
По мере формирования группы
10.00 – 14.00
On-line
Close
Появились вопросы? Оставьте свое e-mail и мы ответим
Кому будет интересен тренинг
  • Производитель, маркетолог
    Узнаете, какие товары ищут сети и как сформировать ассортиментный портфель так, чтобы быть востребованным
  • Коммерческий директор
    Узнайте новые потребности розничных сетей и требования к поставщикам
  • Директор по продажам
    Узнаете эффективные технологии принятия решения по наиболее сложным вопросам сотрудничества
  • Менеджер по продажам, КАМ
    Узнете, как за счет правильного проведения переговоров быстрее добиться согласия от закупщика

О тренинге

На сегодня самый лучший способ выделить свой товар на полке: промо-акции. Я расскажу, как сделать промо эффективным
  • 1
    ПОСТАВИТЬ ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ
  • 2
    ОЦЕНИТЬ СИТУАЦИЮ В СЕТИ
  • 3
    ВЫБРАТЬ МЕХАНИЗМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМО
  • 4
    НЕ ДОПУСТИТЬ ОШИБОК ВО ВРЕМЯ АКЦИИ
  • 5
    ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОМО
Чему вы научитесь?
  • Маркетинг
    Определение целевой группы для промо воздействия
  • Влияние
    Какие рекламные инструменты позволяют решать задачи промо
  • Бэнчмаркинг
    Какие эффективные промо акции проводят региональные и федеральные ритейлеры
  • Убеждение
    Как убедить закупщика провести промо акцию на те позиции, которые интересны Вам
  • Менеджмент
    Как подготовить и провести акцию, чтобы хватило товара и не было претензий от сети
  • Аналитика
    Расчет объемов, постановка целей, сопровождение, контроль наличия товара, анализ эффективности
Программа тренинга
2 дня. 4 блока. 8 часов on-line, 3 задания, итоговое тестирование
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОМО
  • Для чего проводятся промо акции: основные цели продвижения
  • Варианты промо стимулов: материальное и нематериальное стимулирование покупателя
  • Чувствительность покупателей к промо в зависимости от личных особенностей и канала коммуникации
  • Новые инструменты и их применение в условиях омниканальности и возможностей дефицит
Задание: Тестирование навыков по организации промо
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОМО АКЦИЙ
  • Как торговая сеть планирует промо. Долгосрочно и краткосрочное планирование, оперативное управление продвижением
  • Планирование промо производителя: кто важнее - маркетолог производителя или КАМ?
  • Уточнение целевой аудитории для повышения эффективности промо
  • Выбор промо инструментов и постановка задач
  • Расчет модели контракта с торговой сетью с учетом промо нагрузки и уровня промо продаж
Практическое занятие: Расчет промо нагрузки по контракту
ПРОВЕДЕНИЕ ПРОМО АКЦИЙ
  • Информирование о промо: какие каналы коммуникации наиболее эффективны
  • Расчет и доставка товарного запаса. Особенности расчета в зависимости от вида акции, места хранения товара, срока годности товара
  • Контроль проведения: наличия, выкладки, промо материалов
  • Управление остатками товара после проведения промо
  • О пользе и вреде in-out. Как заставить его работать
Практическое занятие. Прогноз управления запасами во время и после промо
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ
  • Оценка достижения целей локальных акций
  • Оценка эффективности акций по каналам
  • Работа с лояльностью потребителя (CRM)
  • Работа с лояльностью торговой сети. Когда промо по просьбе закупщика приносит не пользу, а вред
  • Контрольные точки контракта: промо чувствительность, промо зависимость, промо нагрузка
Практическое занятие. Оценка эффективности промо акции

Тренинг проводит Сергей Илюха
Бизнес-тренер, к.т.н., один из ведущих экспертов по работе с розничными сетями, почетный член Ассоциации бизнес-тренеров
Сергей Илюха в течении 3 лет работал директором по маркетингу крупного дистрибьюторского холдинга, а затем в течении 10 лет был заместителем генерального директора розничной сети SPAR-Тула. За это время курировал товарные категории от сигарет и прикассовой зоны до кондитерской продукции и алкоголя. Был организатором закупочного союза SPAR на территории России. За годы работы заключил более 1 500 контрактов на поставки в сети.
С 2014 года бизнес-тренер.
Автор книг по категорийному менеджменту, работе с розничными сетями, жестким переговорам, в том числе бестселлера "Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику"
Постоянный эксперт телеканала РБК по вопросам розничной торговли
Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла
Автор 2016 года канала E-xecutive.ru, "Золотое перо" в категории "Продажи", лучший спикер METRO EXPO 2017
В корпоративном формате обучил десятки производителей эффективной работе с розничными сетями и переговорам с закупщиками
Наши клиенты производители и дистрибьюторы в 7 странах
Купите книги Сергея Илюхи с автографом автора
Отзывы посетивших тренинг
Проходили корпоративное обучение на тренинге Сергея Илюхи. Получили много интересной информации, которую может знать только опытный байер. На многие вопросы сотрудничества взглянули по новому. Спасибо тренеру.
Денис Пугачев
Директор по работе с ключевыми клиентами, КФ "Победа Вкуса"
Участвовала в тренинге Сергея Илюхи 20-21 июня 2019 года. На тренинге обсудили наболевшие темы, разобрали кейсы. Получила много интересных практических решений и на многие вопросы сотрудничества с сетью посмотрела другими глазами. Тренинг понравился. Спасибо!
Вяткина Любовь
Коммерческий директор ООО "Новопышминское"
Ваш отличный тренинг уже помогает и проведена масса переговоров с применением новых знаний!))
Александр Ткачев
Начальник отдела продаж АФГ Националь
Стоимость участия
Пакет "Стандарт"
30 000 рублей

  • Участие в тренинге
  • Презентация
  • Сертификат об участии
Принять участие
Пакет "Премиум"
59 500 рублей

  • Участие в тренинге
  • Презентация
  • Сертификат об участии
  • Консультация Сергея Илюхи в течении 1 часа
  • Бесплатное сопровождение промо в течении 14 дней после тренинга
Принять участие
Подать заявку на участие
Пакет участия
Способ оплаты