On-line курс Сергея Илюхи
"Переговоры с закупщиком о цене"
По мере формирования групп или корпоративный формат

На курсе Вы узнаете:
Что в реальности значит цена для закупщика
Как формируется розничная цена в сети
В чем отличие переговоров о розничной цене от переговоров о цене поставки
Как убедить закупщика в справедливости предложенной цены в различных ситуациях
чего хочет закупщик, его цели, KPI, требования к поставщикам
как оценивается привлекательность цены поставки
как собрать информацию для подготовки ценового предложения
какая будет розничная цена в зависимости от роли товара
как проводить торг в зависимости от ситуации и целей переговоров
как договориться, когда закупщик использует жесткие техники
Кому будет полезен этот курс
  • Руководителю компании
    Понимание технологий работы и потребностей сети позволит более эффективно управлять ассортиментным портфелем предприятия и разрабатывать стратегию позиционирования
  • Коммерческому директору
    Руководитель должен не только сам уметь вести переговоры, но и дать подчиненным эффективные аргументы для убеждения закупщика. На тренинге мы научимся этому
  • Директору по продажам
    Руководитель должен уметь корректно ставить задачи по проведению переговоров. Категорийный менеджмент поможет подобрать правильные товары и акции для каждой сети
  • Менеджеры по продажам, КАМы
    Любой человек любит, когда говорят на его языке и помогают решить стоящие перед ним задачи. Закупщик не исключение. КАМ, знающий Catman, вызывает доверие и получает хорошие контракты
Close
Появились вопросы? Оставьте свое e-mail и мы ответим
Оставьте номер своего телефона и мы Вам перезвоним
Или позвоните нам
+7 (905) 110-00-20
Программа курса
10 занятий. 20 часов.
8 заданий. 2 тестирования.
Внимание: Если Вы не смогли принять участие в одном из занятий, его запись будет доступна в течении недели. Вы сможете наверстать упущенное и догнать группу.
Программа курса
Занятия проходят 2 раза в неделю согласно расписания
Занятие 1.
Вебинар по теме занятия 2 часа
Занятие 1: Почему именно цена
  • Роль цены в розничной торговле.
  • Себестоимость продаж для ритейлера
  • Структура себестоимости товара для производителя/поставщика
  • Составляющие контракта на поставку и поле торга
  • Стратегии ценообразования в зависимости от типа клиента и канала сбыта
Практическое задание: Тестирование навыков по работе с ценой менеджера по работе с торговыми сетями
Занятие 2.
30 минут - проверка заданий
1,5 часа - вебинар по теме занятия
Занятие 2: Структура переговоров о цене
  • Работа с позицией
  • Подготовка ценностного предложения
  • Назначение встречи (начало переписки)
  • Структура переговоров
  • Техники аргументации
  • Жесткие техники ведения переговоров
Практическое задание: Оценка соответствия реального кейса участника структуре
Занятие 3.
30 минут - проверка заданий
1,5 часа - вебинар по теме занятия
Занятие 3: Начало сотрудничества. Расчет и обоснование цены поставки
  • Требования сети к поставщикам
  • Общий уровень предложения сети в категории
  • Анализ рынка и статистики продаж в сети и у ее конкурентов
  • Модель контракта и расчет поля торга
  • Разработка ценностного предложения
Практическое задание: Составление ценностного предложения для входа
Занятие 4.
30 минут - проверка заданий
1,5 часа - вебинар по теме занятия
Занятие 4: Начало сотрудничества. Обсуждение розничной цены
  • Портрет товарной категории в сети
  • Оценка ролей товаров: первой цены, KVI, имиджевые, ассортиментные, специальные.
  • Прогноз роли своего товара и наценки на него
  • Оценка места в ценовом ряду и товарного соседства
  • Корректировка пары: цена поставки - розничная цена для достижения желаемого позиционирования
  • Оценка восприятия цены покупателем и справедливости цены
Практическое задание: Расчет оптимальной розничной цены и цены поставки
Занятие 5.
30 минут - проверка заданий
1,5 часа - вебинар по теме занятия
Занятие 5: Разработка сценария переговоров о цене поставки
  • Оценка выгод закупщика от начала сотрудничества
  • Составление цепочек тезис-аргумент-поддержка
  • Техники обсуждения цены при фиксированной цене и при возможности маневра в рамках контракта
  • Оценка силы аргументов
  • Определение очередности подачи аргументов
  • Определение способа подачи аргументов
  • Разработка сценариев торга
Практическое задание: Подбор аргументов для переговоров
Занятие 6.
30 минут - проверка заданий
1,5 часа - вебинар по теме занятия
Занятие 6: Техники закупщика при обсуждении цены поставки
  • Варианты ответа закупщика на предложение о начале сотрудничества (вводе нового товара)
  • Сценарии обсуждения цены на уровне аргументации
  • Жесткие техники обсуждения цены: дезинформация, манипуляции, давление
  • Правила торга при переговорах о цене поставки
  • Зависимость сценария от психотипа и полномочий участников переговоров
Практическое задание: Проведение переговоров о цене поставки при начале сотрудничества
Занятие 7.
30 минут - проверка заданий
1,5 часа - вебинар по теме занятия
Занятие 7: Переговоры об изменении цены поставки
  • Оценка соответствия изменении цены рынку и ситуации в сети
  • Обоснование изменения цены поставки.
  • Методы, используемые закупщиком при переговорах об изменении цены поставки (оспаривание, маркетинг, мониторинг, действия конкурентов, внутренние запреты)
  • Оценка истории изменения цен, выбор скриптов
  • Постановка задач, разработка сценариев и поля торга
  • Выбор способа начала диалога
  • Разработка сценария переговоров
Практическое задание: Переговоры о повышении цены поставки
Занятие 8.
30 минут - проверка заданий
1,5 часа - вебинар по теме занятия
  • Занятие 8: Переговоры о розничной цене при проведении промоПостановка задач промо
  • Оценка соответствия задач требованиям промо, исходящим от сети
  • Оценка эластичности спроса на товар
  • Оценка требований сети и истории промо акций
  • Как закупщик выбирает промо и ведет переговоры
  • Постановка задач, разработка сценариев и поля торга
  • Выбор способа начала диалога
  • Разработка сценария переговоров
Практическое занятие: Переговоры о проведении промо по инициативе поставщика или корректировке промо, требуемых закупщиком
Занятие 9
30 минут - проверка заданий
1,5 часа - вебинар по теме занятия
Занятие 9: Переговоры об изменении цены при низком уровне продаж
  • Варианты возникновения проблемы (не достигнуты цели, уведомление от закупщика, просрочка)
  • Выбор способа решения проблемы низких продаж
  • Расчет ценовой модели
  • Обоснование новой ценовой модели
  • План действий в рамках контракта и ассортиментного портфеля
  • Проведение переговоров
Практическое занятие: Переговоры о цене при низких продажах портфеля, целевого продукта, новинки.
Занятие 10
30 минут - проверка заданий
1,5 часа - вебинар по теме занятия
Занятие 10: Переговоры о цене в рамках годовой переговорной кампании
  • Анализ статистики продаж в сети и по рынку в целом
  • Оценка своей роли в категории
  • Оценка возможных целей закупщика и используемых им техник переговоров
  • Анализ опыта предыдущих переговорных кампаний и выбор сценария переговоров
  • Разработка моделей контракта
  • Подбор аргументов
  • Проведение годовых переговоров
Практическое задание: Подготовка презентации для годовых переговоров
Итоговое тестирование
Тренинг проводит Сергей Илюха
к.т.н., один из ведущих экспертов по работе с розничными сетями, почетный член Ассоциации бизнес-тренеров России
Сергей Илюха в течении 3 лет работал директором по маркетингу крупного дистрибьюторского холдинга, а затем в течении 10 лет был заместителем генерального директора розничной сети SPAR-Тула. За это время курировал товарные категории от сигарет и прикассовой зоны до кондитерской продукции и алкоголя. Был организатором закупочного союза SPAR на территории России. За годы работы заключил более 1 500 контрактов на поставки в сети.
С 2014 года бизнес-тренер.
За это время провел более 150 проектов для ритейлеров и производителей в 7 странах
Выступил с докладами и мастер-классами более, чем на 150 международных конференциях, в том числе на 35 Центрах Закупок Сетей
Автор книг по категорийному менеджменту, работе с розничными сетями, жестким переговорам, в том числе бестселлера "Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику"
Постоянный эксперт телеканала РБК по вопросам розничной торговли
Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла
Автор 2016 года канала E-xecutive.ru, "Золотое перо" в категории "Продажи", лучший спикер METRO EXPO 2017
В корпоративном формате обучил десятки производителей эффективной работе с розничными сетями и переговорам с закупщиками
Отзывы КАМов, прошедших обучение
Конструктивно, доступная подача материала. Понравился взгляд на ситуацию глазами закупщика. Это именно то, чего не хватает многим продавцам и, что важно, тренерам. Спасибо, Сергей!
Виталий Комар
ООО Laminta, Руководитель оптовой торговли
Спасибо Сергею за проведенный курс! Был предоставлен полезный материал в достаточно лаконичной форме. Были раскрыты интересные темы. По завершению курса удалось для себя определить необходимые направления в профессиональном развитии. Понравились практические кейсы по переговорам с закупщиком. Курс проходил в январе-феврале 2022 года
Руслан Цветков
ООО Семушка, менеджер по работе с торговыми сетями
Харизматичный и опытный тренер. Отличный и интересный материал, который хорошо воспринимается благодаря подаче Сергея.
Толмачёв Руслан
ООО Леврана, менеджер по оптовым продажам
Интересно, познавательно. Пересмотрела предложения, которые делала для сетей и убрала все лишнее) Стала более внимательно и тщательно собирать информацию о сети, прежде чем делать предложение. Спасибо за тренинг!)
Василевская Марина
ООО Леврана менеджер по работе с сетями
Очень полезный тренинг. Материал хорошо структурирован. Домашние задания и их разбор позволяют лучше усвоить материал. Особенно понравились занятия с разбором типов закупщиков и составлением коммерческого предложения.
Мохов Алексей
Laminto OU, Key Accaunt Manager
Очень легко воспринимается материал, потому что подача тренера интересна и понятна. Много примеров из жизни, хоть некоторые их них немного рознятся с нашей страной. Понравилось всё. Хороший тренинг, заставляющий продумывать каждый свой шаг наперёд в подготовлении к переговорам и при составлении коммерческих предложений. Спасибо Сергею! Теперь осталось повторить материал и приступить к активной практике.
Ананин Яна
Laminto OU, Key Accaunt Manager
Наши клиенты производители и дистрибьюторы в 7 странах
Стоимость участия
40 000 рублей
ПАКЕТ СТАНДАРТ
  • Прохождение курса on-line
  • Выполнение заданий и проверка их Сергеем Илюхой
  • Материалы курса
  • Сертификат о прохождении курса в Школе Лиги Коммерсантов
69 500 рублей
ПАКЕТ ПРЕМИУМ
  • Прохождение курса on-line
  • Выполнение заданий, их проверка и индивидуальный on-line разбор с Сергеем Илюхой
  • Материалы курса
  • 1 час личной консультации Сергея Илюхи
  • Бесплатная помощь Сергея Илюхи в проведении переговоров с закупщиками в течение 14 дней после курса
  • Сертификат о прохождении курса в Школе Лиги Коммерсантов
Купить книги Сергея Илюхи с автографом автора
Принять участие в on-line курсе
Пакет участия
Способ оплаты