Подробности визита:
1. Покупка планировалась небольшая и нужна была корзинка
2. Корзинок ни в обычном месте хранения, ни на кассах не оказалось
3. Покупка с тележкой заняла бы много времени по двум причинам:
- Около входа не было свободных тележек
- Движение по магазину с тележкой медленнее, чем с корзинкой. А необходимо было совершить покупку быстро.
Было принято решение покупать «в руки».
4. Около кассы с «короткой лентой» собралась очередь, часть покупателей в которой стояли с «полными тележками», часть «с полными руками». В результате все покупатели «без тележек» были очень недовольны, а некоторые оставили покупки и ушли.
5. На вопрос на кассе «где корзинки» кассир ответил, что была команда убрать все корзинки и если покупатель хочет, может получить их в сервисной зоне (информации об этом на входе не было).
6. Покупатель выразил недовольство и сказал, что если ситуация не улучшится – поменяет магазин и напишет отрицательный отзыв. На что получил ответ «Да пишите!!!».